Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Сегодня с утра зашла в метро и на эскалаторе обнаружила, что стала хуже видеть правым глазом. Перепугалась дико, приехала на работу, перепугала всех коллег за компанию, отпросилась с работы пораньше и записалась в клинику. Уже перед уходом с работы мне пришла в голову мысль, что я могла просто перепутать контактные линзы, чего со мной не случалось ни разу за все десять лет их ношения. Придя домой, я сняла линзы и с великим облегчением поняла, что именно так и произошло.
В клинику все-таки пошла - раз уж с работы отпросилась, да и давно уже не проверялась.
Итог - нашли разрыв сетчатки, пойду послезавтра на операцию.
Но это не главное =) Главное - это то, что во всем произошедшем сегодня я увидела руку судьбы *ой как мегапафосно=))* и решила сделать лазерную коррекцию.
Теперь мне мама дает в долг 70 штук, и на следующей неделе пойду избавляться от очков.
Пожелайте мне удачи =)

Комментарии
24.02.2009 в 20:08

желаю удачи :smiletxt:
читать дальше
24.02.2009 в 20:13

чорд, удачи и ещё раз удачи.

читать дальше
24.02.2009 в 20:27

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
Спасибо =)
читать дальше

Kirrsten
Мне сказали, что можно на следующий день за операционный стол вставать =)) так что за компьютер, думаю, тоже можно. Там первое время оптические среды глаз будут устаканиваться - 3-6 месяцев - но на работе это не сказывается. Полную нагрузку можно давать со следующего дня.
И вообще, процедура полностью амбулаторная. Приходишь, делаешь, через 1-1,5-2 часа самостоятельно уходишь домой. Лучше машину в первый день не водить, а потом и это можно.
Осложнений, в принципе, минимум, если нет никаких особенностей строения глаза.

В общем, буду делиться впечатлениями =)
24.02.2009 в 20:31

Regana
ТТТ читать дальше

В общем, буду делиться впечатлениями =)
буду ждать
24.02.2009 в 21:07

спасибо. буду знать.
24.02.2009 в 21:15

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
Да, в таком деле спешка не нужна. Я-то сама сначала года четыре на линзы раскачивалась, на коррекцию - тоже около того получилось =))

Kirrsten
Кстати, сколько у вас коррекция стоит? У нас цену как-то заломили - я за такие деньги могу на своем отделении три раза прооперироваться =)))))
24.02.2009 в 21:20

Regana

не узнавала ещё. конкретно у нас не делают, нужно катить в другой город. но подумываю этот вопрос пробить вплотную. думаю, не меньше 40 т.
24.02.2009 в 21:44

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Kirrsten
У нас сейчас 70т. на два глаза - это обычная третьей категории сложности (для меня =()
и 100 т. - если с устранением аберраций. Я хочу ее, потому что если уж делать что-то с глазами, то нужно делать лучшее, потому что потом уже не исправить.
И еще 10 т. на укрепление сетчатки.
24.02.2009 в 21:50

*упал со стула* до фига что-то. :alles:
24.02.2009 в 21:54

ой, мамо... не видать мне мира без очков, как своих ушей(((
аберрации - это что? астигматизм к ним относится?
24.02.2009 в 22:33

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Kirrsten
Дык подорожание =( Да и клиника не дешевая, зато опыт очень большой. К тому же степень коррекции зависит от степени близорукости. У меня высокая - потому и стоимость самая высокая (

Ms Bitterherb
Астигматизм - это к обычной коррекции. А под аберрациями понимают индивидуальные особенности других светопреломляющих сред, кроме роговицы. Их до операции отслеживают, а потом искусственно выправляют уже на роговице. То есть делают глаз идеальным.
24.02.2009 в 22:36

Regana
Астигматизм - это к обычной коррекции.
внушает надежду
То есть делают глаз идеальным.
звучит, как сказка.
большое спасибо за пояснение :red:
24.02.2009 в 22:47

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
По крайней мере, я так поняла, что астигматизм они выправляют. Иначе зачем делать тогда?
24.02.2009 в 22:49

Regana
нет, я была уверена что выправляют. мне интересно, входит ли это в стоимость "простой" операции или стоит дополнительных денег
24.02.2009 в 22:55

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
Входит точно, но вот из чего они рассчитывают степень сложности операции - не знаю. Мне сказали, потому что высокая степень близорукости, но может они и астигматизм учитывают.
24.02.2009 в 22:57

Regana
как все сложно. наверное, гадать бессмысленно. нужно провериться при случае прямо на месте, чтобы уже знать, сколько копить
24.02.2009 в 23:02

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
Это точно. А ведь от центра к центру наверняка цены сильно отличаются. Тем более, что они явно завышены. Не могут столько стоить расходники. У нас стандартная операция *все включено* не больше 30т. выходит - а это ведь еще с койко-днем.
24.02.2009 в 23:05

Regana
если я буду делать, то в Калуге, в Федоровском центре, о клинике в нашем городе говорят слишком много разного... и проверялась давно, так что даже по инету вычислять примерную стоимость бессмысленно :nope: чего я сразу кинулась деньги считать - не понятно :alles:.
24.02.2009 в 23:15

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
А в интернете, кстати, говоря, цены неправильные =)

чего я сразу кинулась деньги считать
деньги любят счет =)))
24.02.2009 в 23:19

Regana
А в интернете, кстати, говоря, цены неправильные =)
тем более!
от души желаю, чтобы завтра и потом все пошло хорошо
24.02.2009 в 23:30

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
Большое спасибо =)
Волнуюсь, честно говоря, страшно - но уж раз решила, то все!
24.02.2009 в 23:35

Regana
наверняка все будет в порядке. вы же сами сказали, что у них опыт и статистика
24.02.2009 в 23:48

Давайте проведем медицинское вскрытие Реганы. У нее нет сердца.©
Ms Bitterherb
Надеюсь =) Но и доверяю, впрочем, тоже =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail